пятница, 10 августа 2012 г.

МК Как хранить заколки

Надеюсь этот пост будет интересен мамам девчушек, т.к. именно у них наблюдается куча всяких "женских" безделушек (как говорит мой муж) Но мы то женины и пока еще маленькие женщины знаем, что это вовсе не безделушки, а наш уникальный образ)))) Говорю я именно про бижутерию. У меня самой ее навалом, а с появлением дочки куча разрастается со скоростью кометы)) У моей дочки очень много разных заколок, бантов, резинок..Думаю многие мамочки этим страдают..
До этого все хранилось в коробах, в ящиках..Постоянно все перепутывалось..И вот попалась мне на глаза такая интересная вещь как доска для хранения. Все..Долой беспорядок, решила я и руки принялись за дело. Делюсь с Вами небольшим МК как сделать доску для хранения заколок.
Рукодельницы с опытом и так все поймут, а начинающим надеюсь будет интересно.
Вот такая доcка у нас получится



Вам потребуется
Рамка для фото, ткань, ленты, синтепон (или поролон), степлер (или клей), картон.


1.Подготавливаем рамку, вытаскивает стекло и задник.
По размеру задника выкраиваем прямоугольник из синтепона. Наверно, лучше использовать тонкий поролон, но у меня его не оказалось под рукой.


2. Выкраиваем из ткани прямоугольник по размеру задника, плюс припуски 2-2.5 см на подгиб.


3. Кладем детали и подгибаем ткань c обратной стороны, скрепляя степлером (девочки если этот инструмент называется по другому, подскажите как) Если нет такого инструмента, можно использовать клей.


4. Размечаем ленты. Я брала репсовые ленты. В принципе, можно брать любые, но атласные я бы не советовала, т.к. они очень мягкие и держать заколки не будут. Ленты можно расположить так, как Вам подскажет фантазия. Можно по диагонали, по вертикали, по горизонтали.



5 Закрепляем с обратной стороны с помощью того же инструмента  или клея)


Дело осталось за малым. Вставляем дочку в рамку. Сверху вырезаем картон по размеру задника и закрепляем. Все можно пользоваться.


Если сделать ленты по диагонали, то можно использовать как инфодоску, или напоманалку, вставляю туда фото, записочки, списки нужных дел и т.д.

PS Девочки при копировании этого МК прошу использовать ссылку на источник. Давайте жить дружно.



1 комментарий:

  1. Замечательный МК - так просто и красиво! Желаю Вам побольше заколочек иии....чувствую и сама сделаю себе такую замечательную "картину"

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю Ваши комментарии

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...